Скрипт продаж
Первый вариант привлечения клиентов и продажи
Выходим к тиру и начинаем приглашать людей на прокат фразой - «Пробный заезд - БЕСПЛАТНО» или «Заходите поиграть, проверьте меткость!». Если родители и ребенок обратили внимание, нужно обязательно улыбнуться и показать, что вы тоже их заметили, попробовать подозвать к стойке для ознакомления с ценами.
Чаще всего после первой фразы у родителей появляется интерес, и они дают ребенку одобрение. Вы должны сразу объяснить родителям, что бесплатными являются только два круга. За это время можно увидеть нравится ребенку, либо же нет. За эти два круга нужно обязательно показать ребенку все возможности картинга: крутящиеся маневры, максимальную скорость. Время пробного заезда не более 2-х минут. После того, как ребенок прокатился, его нужно подвезти к родителям и не поднимая с картинга, задать вопрос: - «Тебе понравилось? Будешь еще кататься?» - В 99 % случаев дети в восторге, а родители идут оплачивать прокат (пробный заезд можно предлагать в будни, когда поток клиентов низкий и на прокате мало детей, в выходные дни, смотрим на загруженность, если на прокате много клиентов, лучше про пробный заезд не говорить, а просто привлечь и постараться продать прокат). После того, как родители согласились на прокат, необходимо пригласить их на оплату к ресепшену. На данном этапе необходимо действовать строго согласно скрипту продаж, который прописан ниже:
Администратор спрашивает "Первый раз у нас?", если клиент отвечает "Да", то уточяем у клиента "Хотели бы пострелять или покататься, а может быть всё сразу в комбо?". Если ответ "Нет", то предлагаем "Желаете больше покататься или пострелять? Можем подсказать?". Если клиент отвечает "Покататься", то стараемся предлагать от 15 минут на картинг, аргументируя это тем, что ребенок вдоволь накатается. Если клиент отвечает "Пострелять", то предлагаем клиенту "Может постреляете сразу на большую игрушку, останется вам на память или ребенку"
Если клиента заинтересовал комбо набор, то стараемся донести до клиента его выгоду в деньгах, что чем более жирный комбо он возьмет, он и получит много и заплатит меньше, чем если брать все по отдельности.
Если клиент отказывается от комбо, то сразу берем инициативу в свои руки и говорим, что сейчас действует скидка 10% на ... набор.
Last updated