Общие положения

Внешний вид сотрудника

Внешний вид сотрудника "Югра Дрифт" Картинга - должен соответствовать корпоративным стандартам. Верх - корпоративная футболка с бейджем, низ – однотонные черные спортивные штаны, сменная обувь - спортивные кроссовки. Одежда всегда должна быть чистой, выглаженной и аккуратной. Важно следить не только за одеждой, но и за волосами.


Внешний вид стойки ресепшн

Рабочее место сотрудника должно содержаться в чистоте, также важно, чтобы личные вещи не лежали на виду у посетителей (куртка, обувь, сумка, рюкзак, планшет, еда, вода, книги и т. д.) Посетители не должны видеть корзину для мусора, провода и прочие рабочие предметы.

На этапе установления контакта общее позитивное впечатление складывается из следующих составляющих:

  1. Внешний вид сотрудника. Обязательно иметь опрятный внешний вид в соответствии со стандартами компании.

  2. Внешний вид стойки ресепшн. Аккуратно обустроенное рабочее место позволяет с большим доверием и вниманием воспринимать информацию.

  3. Жестикуляция. Собеседник считывает основную информации именно по движениям рук: мелкие жесты показывают нашу нервозность, а иногда воспринимаются как знак обмана и неискренности. Жестикуляция должна быть умеренной и непринужденной. Сотрудник должен общаться в открытой позе, держать руки только спереди.

  4. Мимика лица. Улыбка располагает к доверию. При любом контакте с клиентами всегда необходимо улыбаться и демонстрировать свою доброжелательность.

  5. Речь. Старайтесь подстраиваться под речь клиента. Учитывайте громкость, интонацию и скорость речи. Нельзя копировать лексику, дефекты и тембр голоса. Следите за скоростью речи собеседника и постарайтесь подстроиться под него. Это даст возможность посетителю понять вас и сохранить взаимопонимание. В процессе беседы ваш голос должен звучать достаточно громко и уверенно, чтобы у клиента сложилось впечатление о вас, как о квалифицированном специалисте.


Начало работы и распорядок дня

Должности Инструктора и Администратора взаимозаменяемые. Сотрудникам на любой должности необходимо уметь выполнять функционал как инструктора, так и администратора.

Инструктор:

  1. Отправить Telegram сообщение «Проснулся» (как только открыл глаза).

  2. Отправить Telegram сообщение «Нахожусь в пути» (9:20).

  3. Прийти на рабочее место не позднее, чем за 15–20 минут до открытия ТЦ (9:40).

  4. Отправить со своего телефона в группу Telegram сообщение «На рабочем месте»

  5. Одеть фирменную одежду и переобуться в сменную спортивную обувь.

  6. Если есть какие замечания или поломки сразу сообщить Управляющему.

  7. При наличии замечаний по помещению прокатного центра сразу сообщить Управляющему.

  8. Протереть картинги влажной тряпкой от пыли.

  9. Проверить на трассе наличие мелкого мусора, если есть – убрать.

  10. Если есть следы от обуви на покрытии необходимо протереть.

  11. Протереть диван и пластиковые ограждения, все поверхности, на которых может осесть пыль.

  12. Убрать все лишние предметы находящиеся на трассе и около нее (визуальный шум).

  13. В течение дня соблюдать график перерывов (Каждые 2 часа, не более 15 минут. Обед 30 минут)

  14. Привлекать клиентов и продавать услуги на кассе согласно скрипту продаж.

  15. Инструктировать детей и следить за безопасностью катания.

  16. В конце дня все посчитать, все замечания скинуть управляющему, закрыть витрину тира, выключить свет. Вымыть пол от следов и пыли, а затем оставить ключи.

Администратор:

  1. Прийти на рабочее место не позднее, чем за 15–20 минут до открытия ТЦ (9:40).

  2. Отправить со своего телефона в группу Telegram сообщение «На рабочем месте»

  3. Одеть фирменную одежду и переобуться в сменную спортивную обувь.

  4. Открыть витрину тира. Зарядить магазины и проверить заряд аккумулятора на пульте (Не менее 12.50В).

  5. Проверить работоспособность каждого картинга, техническое состояние, внешний вид, наличие повреждений, поставить на зарядку. Сфотографировать пульт и витрину игрушек, отправить в WhatsApp

  6. Пересчитываем игрушки, добавляем, если есть пустые зоны, развешиваем равномерно. Только утром, в вечернее время строго ЗАПРЕЩЕНО!

  7. Если есть какие замечания по помещению прокатного центра, сразу сообщить Управляющему.

  8. Заполнить Лист продаж и Отчёт по игрушкам, отправить в беседу WhatsApp.

  9. Протереть все поверхности влажной тряпкой от пыли.

  10. В течение дня соблюдать график перерывов (Каждые 2 часа, не более 15 минут. Обед 30 минут)

  11. Привлекать клиентов и продавать услуги на кассе согласно скрипту продаж.

  12. В конце дня все посчитать, все замечания скинуть управляющему, закрыть витрину тира, выключить свет. Вымыть пол от следов и пыли, а затем оставить ключи.

Все претензии по техническому состоянию, поломкам, чистоте, выявленные при открытии проката, принимаются до 10:30. После 10:30 прокат считается принятым без претензий. Все сотрудники в равной степени несут ответственность за техническое состояние, чистоту и порядок.

Last updated